Доставка и оплата

Доставка и оплата

  • Доставка по г. Санкт-Петербургу

Доставка приобретаемого товара по г. Санкт-Петербургу производится в день, согласованный с заказчиком при оформлении и подтверждении заказа. Как минимум за 1 час до привоза с Вами созвонится наш водитель и согласует время и точный адрес доставки. Стоимость доставки до подъезда в пределах КАД - 1000 руб.

  • Доставка по Ленинградской области

Стоимость доставки за пределами КАД всегда можно уточнить у наших менеджеров по телефону.

Доставка по Ленинградской области осуществляется силами транспортной компании ПЭК, или любого удобного покупателю грузоперевозчика. Стоимость доставки до склада транспортной компании - 1000 руб.

Рассчитать стоимость доставки ТК ПЭК можно самостоятельно на сайте ПЭК, либо спросить наших менеджеров.

  • Подъем товара

С радостью осуществим подъем товара на этаж с выгрузкой в квартиру. Стоимость подъема можно уточнить у наших менеджеров.

  • Доставка в регионы Российской Федерации

Доставка в регионы осуществляется силами транспортной компании ПЭК, или любого удобного покупателю грузоперевозчика. Стоимость доставки до склада транспортной компании - 1000 руб.

Рассчитать стоимость доставки ТК ПЭК можно самостоятельно по ссылке, либо спросить наших менеджеров.

  • Самовывоз

Кроме того, забрать товар можно самим, предварительно заказав его. Самовывоз осуществляется со склада по будним дням с 11 до 17-30.

Способы оплаты покупки

  • Оплатить можно наличными (в магазине или экспедитору при доставке товара);
  • Банковской карточкой в офисе;
  • Банковской карточкой при доставке (надо заранее нас предупредить, чтобы у водителя был терминал);
  • По безналичному расчету для физических и юридических лиц;
  • По безналичному расчету для покупателей из других регионов.

Внимание! Юридическим лицам товар отпускается по факту прихода денег на расчетный счет поставщика при наличии оригинала доверенности или печати.

Заказ отправляется транспортной компанией в другой регион только при 100% оплате.

Представленные изображения не точно совпадают с реальными, а лишь дают общее представление об оттенках цвета.

Получение товара

При получении товара необходимо в присутствии водителя-экспедитора (курьера):

  • проверить наличие и соответствие товара согласно товарному чеку и товарной накладной, убедиться в отсутствии внешних повреждений упаковки;
  • после проверки товара Покупатель расписывается в графе: "Заказ принял. С условиями возврата ознакомлен";
  • при обнаружении неполного комплекта доставленного товара, пересортице, наличии внешних повреждений упаковки, устранение вышеперечисленных недостатков производится поставщиком за свой счёт в течение 1-3 дней.

Условия возврата товара надлежащего качества

Возврат товара надлежащего качества возможен в случаях, если он не был в употреблении, сохранены заводские ярлыки, бирки и этикетки, отсутствуют внешние повреждения, сохранен его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Покупатель не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства.

Не подлежат возврату товары, входящие в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подходящих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

Покупатель вправе отказаться от товара после его передачи в течение 7 дней (согласно Закону РФ "О защите прав потребителей", статьи 26.1 о Дистанционном способе продаже товаров).

Для возврата товара необходим оригинал заявления в свободной форме и любой документ удостоверяющий личность. Данное заявление подается лично в офисе компании. В отдельных случаях (если Покупатель проживает в другом городе) по согласованию с руководством компании может быть принят электронный вариант документов.

При отказе от товара в случае, если он является частью комплекта, возврат может осуществляться только полным комплектом.

Доставка в данном случае оплачивается Покупателем.

Если при рассмотрении требования Покупателя о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации , имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен/возврат произведен не будет.

Условия возврата товара ненадлежащего качества

Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.

Обмен/возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ "О защите прав потребителей".

При возникновении проблем с товаром убедитесь, что Вы полностью ознакомились с инструкцией по эксплуатации товара, включая раздел, описывающий типичные проблемы и пути их решения собственными силами.

Для обмена Товара ненадлежащего качества необходимо получение заключения экспертизы.

На основании заключения экспертизы по требованию Покупателя Товар обменивается на аналогичный, либо производится возврат уплаченных Покупателем денежных средств способом, согласованным сторонами ( наличными в офисе компании, переводом на банковскую карту) Срок возврата денежных средств согласовывается сторонами, но не может составлять более 10 календарных дней.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые Продавец (Изготовитель) не отвечает, Покупатель обязан возместить расходы, связанные с проведением экспертизы, транспортировкой и хранением товара.

Обмен/возврат товара производится на складе Продавца.

Деньги могут быть возвращены наличными с оформлением соответствующих документов, либо путем перечисления на банковскую карту клиента. Перевод денежных средств осуществляется в течение 10 календарных дней.